ВСЕ ГОТОВЯТСЯ К ПРАЗДНИКУ, ПОДБИРАЮТ НАРЯДЫ В СОООТВЕТСВИИ С ЗАЯВЛЕННЫМ В ПРИГЛАШЕНИИ ДРЕСС-КОДОМ, ДЕВУШКИ ДЕЛАЮТ ПРЕКРАСНЫЕ ВЕЧЕРНИИ ПРИЧЕСКИ И МАКИЯЖ, КАК ЖЕ НЕ ЗАПЕЧАТЛЕТЬ ТАКУЮ КРАСОТУ!
  Самый простой и не дорогой способ это заказать баннер с индивидуальным дизайном. На нем обычно размещают имена молодожен и дату свадьбы, используя в дизайне цветовую гамму свадьбы. Гости смогут фотографироваться на фоне баннера с различного рода фото бутафорией. Это могут быть, очки, шляпы, усы на палочках, таблички с веселыми фразами, например "Мы счастливы" или "А кормить будут!"
   
  В ресторане где и без баннера есть красивый фон и хорошее освещение, можно также организовать тематическую фотозону.
А стоит всего лишь добавить предметы декора в стилистике свадьбы, например взять в аренду старинный диван или кресло, рядом расположить красивый столик и на нем оставить вазу с цветами или винтажный подсвечник со свечами.
 
 
Ну и самый креативный и как следствие наиболее дорогой способ организовать фотозону- поручить ее оформление профессионалам (декораторам). Они сделают масштабную инсталляцию, которая станет самой запоминающейся зоной на торжестве. Как это будет, зависит только от фантазий и воображения, стилистики свадьбы и на это бюджета.
   А как же можно запечатлеть гостей в вашей фотозоне? Ответ прост! Самый простой способ предупредить вашего Свадебного фотографа о наличии фотозоны на торжестве. Вы сможете получить не только профессиональные снимки Вашего фотографа, но и забавные кадры ваших гостей которые самостоятельно фотографируются на свои фотоаппарата и смартфоны.
  
  Учитывая сегодняшнюю активность людей в социальных сетях, не стоит забывать о том что существуют хэштеги. Придумайте свой уникальный хэштег, например  #СашаАлена2015 #свадьбаИвановых , и придумав хэштег проверьте его на уникальность.  Если выбранный вариант окажется свободен, лучше заранее его забронировать, выложить в социальные сети фотографию свадебных приглашений или моменты подготовки к свадьбе. Чтобы ваша задумка сработала правильно, предупредите гостей о едином хэштеге для вашего тожества. Сделать это нужно как минимум дважды, сначала указав его на свадебном приглашении и дополнительно разместив на заметном месте в день Свадьбы.
Не забудьте сохранить статью к себе, кнопки соцсетей ниже.